Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Сейчас 266 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Когда-то, работая в школе учителем русского языка и литературы, я тратила очень много времени и сил, чтобы помочь детям освоить грамотное письмо и, как ни странно, научиться хорошо читать – некоторые дети даже в средних классах читали по слогам. Я добросовестно занималась с детьми после уроков, придумывала специальные задания на запоминание словарных слов, изучала и использовала известные на тот момент методики обучения. Результат был, но этот результат был несопоставимо мал по сравнению с затраченными усилиями. Может быть, не дорабатывают учителя начальных классов? И я стала напрашиваться на уроки в начальную школу. Но картина была та же самая: учителя выкладывались на уроке, занимались с отстающими после уроков, а результат – мизерный. В чём же дело? Наблюдая за развитием своих маленьких сыновей, я обратила внимание, что они даже не запоминают, а буквально впитывают всю информацию, а ещё им всё интересно. Это натолкнуло меня на мысль, что обучением детей нужно заниматься как можно раньше. Я стала изучать литературу по раннему обучению детей. Поступила в Сибирский филиал Санкт-Петербургского университета на факультет психологии. Но знаний, которые я получала мне было недостаточно, поэтому в период обучения и после окончания университета, я активно стажировалась у лучших отечественных и зарубежных специалистов в области семейной и детской психологии.